понедельник, 18 февраля 2013 г.

Мое новое увлечение


Не могу не поделиться своими эмоциями после очередной попытки встать на горные лыжи. Вообще я уже давно пытаюсь подружиться с этим видом спорта. Еще 2 года назад мой свекр сделал нам с мужем подарок и нанял нам инструктора в горнолыжном комплексе Сорочаны. Нам тогда очень понравилось, мы раскатались, что уезжать не хотелось, собирались еще приехать, потом то да се, потом 2-я беременность.... Вобщем прошло не много не мало 2 года. А для горных лыж, вернее для таких новичков как я это ооочень много. В этом году мы не поехали уже так далеко, а решили покататься у нас под боком (открылась новая турбаза со спуском, НО не для новичков). После недолгих уговоров я согласилась тряхнуть стариной на НГ праздниках, желания то меня распирает. Спуск реально крутой. Технику я вроде знаю, но страх скорости во мне надолго засел. Поначалу по полчаса стояла на поворотах, стоишь и думаешь: "что стоим - все равно же упадем", но страшно же. Не хочется же лишний раз попу и нос царапать. Все конечно обошлось, но пару раз я и лицом целовала горку и на попе скатывалась. Под конец я уже бесстрашно шла на бой, и даже 2!!! раза чудом нигде не упала. 
Сегодня было ну очень скользко, профессионалам конечно было наоборот необычно даже кататься, все само ехало, но когда и так боишься скорости, то не совсем айс. У меня как в прыжках с парашютом, 2-й раз страшнее, потому что знаешь что это такое скатиться с крутой горы. Я занялась как это говориться аутотренингом: не бойся, не останавливайся, поворачивай - это я себе повторяла при спуске, и ведь работало. Правда, когда совсем было скользко, останавливалась от страха, не падала, просто останавливалась, и это для меня самое ужасное: стоишь над пропастью и понимаешь, что сейчас тронешься, опять скорость, страх и предвкушение падения. Но адреналина я получила вагон и маленькая тележка. И хочу еще,еще и еще.
Вот как трудно настойчивым начинающим на крутых горках. 
В марте может удастся потренироваться в Финляндии  на более подходящих мне горках и хотим дочку поставить на лыжи. Я правда не представляю как малышам технику объясняют, но зато у них нет страха, а это большой плюс.
Вот такое теперь у меня новое увлечение. Не знаю надолго ли, потому как для меня оно не такое уж и доступное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий