воскресенье, 10 марта 2013 г.

Как осчастливить жену и обложка на паспорт

Всем привет и с прошедшим праздником!!!
У меня праздник удался, я хожу довольная аж 7 марта (улыбка до ушей, хоть завязочки пришей), а все потому что  у меня САМЫЙ замечательный и внимательный муж!!! Подарил мне швейную машинку. Я заказывала на свой ДР, поэтому это так было неожиданно. Он проконсультировался на форумах и у знакомых и купил Janome. 50 видов строчек!!! мне конечно столько не нужно, но я прыгаю до сих пор. Продавец не совсем поняла, что такое скрап, но сказала, что шить будет с удовольствием. Это правда такое удовольствие!!! (после моей старушки подольской с одним видом строчки)
А еще брат (выбирала конечно же его жена) подарил мне купон на мастер класс на выбор. Очень душевный подарок для меня.
У меня естественно руки зачесались в первый же день построчить зиг-загом, результат - обложка на паспорт в подарок:


Обложку делал по скетчу от ПростоСделай


Вот и все, пойду еще построчу.


2 комментария:

  1. Поздравляю с приобретением! Обложка классная, строчка сразу придает завершенный вид!

    ОтветитьУдалить