среда, 15 мая 2013 г.

Мой День Рождения и винтажная конфетка!!!

Рада всем, кто заглянул ко мне в гости!!!
А у меня сегодня День Рождения!!! И это не грустный праздник, хотя мне стукнуло сегодня в 8:40 утра аж 30 лет. Даже не верится, ведь в душе я остановилась где-то на 23-х!!! Не особо люблю я свои дни рождения, суматоха, гости. Но сегодня я устраиваю себе лично праздник и еду в Москву на мастер-класс (это подарок еще аж с 8-го марта). А отмечать будем по-полной в выходные.
И в честь моего юбилея я разыграю винтажную конфетку от нашего магазина Paper Story  (кто еще не был, милости просим)



В конфетку входит:
Набор бумаги 15*15 Documented от Simple Stories


Листы карточек от Тамары Старцевой

Фигурки КЛЮЧИКИ-СКВАЖИНЫ от Melissa Frances
 и силиконовый штамп "Ключ винтажный"

и картинка конфетки


Правила участия самые обыкновенные:
1. Стать моим ПЧ (буду очень-очень рада новым знакомствам) 
2. Разместить на панельке своего блога картинку с сылкой на мою конфетку (или отдельным постом)
3. Вернуться сюда и вставить ссылку на свой блог в линки
4. Участвуют только рукодельные блоги
5. Заглянуть 1 июля (прошу прощения за первоначальную опечатку, баннер правильный, а тут не правильно написала) и узнать результаты розыгрыша

Всем-всем удачи!!!
P.S. Будут и карамельки;)))







55 комментариев:

  1. Настя, с Днём Рождения тебя! Любви, тепла и улыбок, пусть родные тебя радуют своим присутствием, а творческое вдохновение нападает и обезоруживает тебя, твори в удовольствие и с воодушевлением! Спасибо за угощение, буду первой, всё равно мистер рэндом со мной не дружит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за очень теплое поздравление!!!

      Удалить
  2. Настюша!!! Урррааааа!!!!! С Днем Рождения тебя!!!! Желаю тебе всего-всего хорошего!!! пусть все твои мечты и планы обязательно сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена!!! Спасибоооо!!! У меня столько планов... может хоть часть сбудется.

      Удалить
  3. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, Настюша!!! Пусть в жизни сбывается сокровенное!!! И желаю от души крепкое-крепкое здоровье тебе и твоим близким!!! Будет здоровье, будет счастье и удача!!! И конечно вдохновения!!! ;)))
    Запишусь и я к тебе на угощение ;) всё жду удачу в конфетках :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо что заглянула и поздравила!!! Моя удача повернулась же ко мне же в твоей конфетке, и я так ее хотела! Значит мечты иногда сбываются. Удачи!!!

      Удалить
  4. С Днем Рожденья! Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!!! очень рада знакомству!

      Удалить
  5. Настя, поздравляю с днем рождения!!! Здоровья тебе и всей твоей семье! И творческого вдохновения конечно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, рада знакомству! С прошедшим =)
    Забегай и ко мне на сладкое, если по вкусу =))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя с прошедшим Днем Рожденья! Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Настя - Ромашка!)) Приятно познакомиться.
    С прошедшим ДР!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ссылку под номером 11 дала неправильно... Простите... И удалить не знаю как...)))

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день, Настюш!! Очень рада знакомству с вами и вашим уютным бложиком! и спасибо за возможность выиграть такую шикарную конфетку!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, можно и мне присоединиться к Вашей компании?;) У Вас очень интересный блог и замечательные работы. С удовольствием записываюсь в ПЧ;)))) И с прошедшим Вас Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за похвалу и надеюсь тебе понравится у меня в гостях))))

      Удалить
  12. С прошедшим ДР. Счастья, здоровья и вдохновения! И пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  13. С днем рождения! поздравлять никогда не поздно. Приятно познакомиться

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю, хоть и с опозданием, с замечательным поводом!)) главное - это молодость души. и оптимизм :)
    рада знакомству) http://nikkey-scrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Еще раз с Днем Рождения! Лучше поздно, чем никогда. И пусть всегда будет 23!!! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  16. Рада познакомиться!! Спасибо за конфетку и конечно же поздравляю с днем рождения! Пусть все ваши хорошие мечты исполняются!

    ОтветитьУдалить
  17. благодарю за потрясающую конфетку!
    очень заманчивая :)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю! Счастья, творческих успехов и безграничного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  19. Мои поздравления!!!! Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  20. :) С днем рождения поздравлять уже так поздно, но пожелать чего-то хорошего всегда можно. Настя, пусть у тебя сбываются мечты и пусть вокруг творится волшебство ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) рада видеть у себя в гостях)))

      Удалить
  21. Какая замечательная конфетка!!!!... с прошедшим днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  22. С прошедшим! И рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая потрясающая конфетка и повод отличный, Настя с прошедшим тебя, творческих успехов и исполнения желаний)))), А я присоединяюсь, просто невозможно устоять перед таким угощением, буду рада дружбе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова!!! очень приятно)))))

      Удалить
  24. Настюша, у тебя замечательный блог, интересные работы!С удовольствием присоединяюсь к такой возможности поучаствовать в конфетке!С днем Рождения!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой какая вкусная конфеточка))) Мимо не пройти, с удовольствием записываюсь. Поздравляю с днём рождения, хоть и прошедшим)) Удачи, вдохновения и исполнения всех желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  26. С прошедшим юбилеем! Поздравляю, желаю новых успехов и достижений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ярослава!!! планов куча, исполнить бы...

      Удалить
  27. Настя, с прошедшим праздником! :)) И присоединяюсь к его празднованию! :))

    ОтветитьУдалить
  28. Настя к сожалению поздно узнала о твоей конфетке, и очень надеюсь что повезёт))
    Творческих успехов тебе)

    ОтветитьУдалить