четверг, 9 мая 2013 г.

Первый дневной скрап и лифтинг

Доброго времени суток!!!
Я вчера первый раз сотворила открытку днем, полностью, пока Танюшка спала. Мне тааак понравилось скрапить не ночью!!! голова, мысли свежие, и как-то все сразу складывается. Жаль такая возможность бывает очень редко. За 2 часа дневного сна дочки столько дел нужно переделать, что не до скрапа. А вот вчера срочно нужно было сделать открытку очень хорошему человеку и задание лифтинг открытки Koscovo от блога Scraplifting все вертелось у меня в голове, но никак не решалась, а сделала работу на удивление мое на одном дыхании (конечно с отвлечением на варку щей и мужа).

И так оригинал от Натальи Koscova, очень креативная открытка

Вот, что у меня получилось:
 как раз кстати я приобрела пару спреев, правда синего у меня не оказалась, фантазировала брызгинг с вишней)))
 и только публикуя пост, по фоткам заметила, что забыла акриловые капельки приклеить (а ведь приготовила же))))

Фразу позаимствовала у Марины Абрамовой
Основа бумага для черчения, спрей "Вишня", салфетки, фигурные ножницы, вощеный шнур, цеточек, полубусинка, надпись - эмбоссинг.

Это мой второй лифтинг, покритикуйте меня, пожалуйста

10 комментариев:

  1. Настя, мне очень понравилась открыточка, по-моему, лифтинг удалмся на славу! Тоже очень хочется спреев прикупить, пока только любуюсь их использованием! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за похвалу))) Только начинаю пробовать спреи.

      Удалить
  2. Здорово!!! Очень! Лифтинг удался!!! Да как тут критиковать :) Я вообще даже и пробовать боюсь эти спреи :)) У тебя здорово получилось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!! Мужу не сильно понравилась работа, сказал, как будто кровью набрызгала...

      Удалить
  3. Настен, а бабочка у тебя просто из скрап-бумаги вырезана? И ты ее чем- то покрыла потом?
    Все-таки умеешь ты все так красиво расположить! :) Мне никак это не удается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, бабочка просто вырезана, ничем не покрывала.

      Удалить
  4. Настя! Просто замечательно получилось!
    Не смотря на подтёки - выглядит она такой аккуратной ))
    Мне очень нравится!
    Ох, уж эти мужья (и прочие далёкие от скрапа....) - только и могут в "красивой вишне" кровь разглядеть ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое, очень приятно!!!
      Да, иногда муж совсем ничего не видит в моих "шедеврах")))))

      Удалить
  5. Настя, сама открытка мне очень нравится, здорово получилось!) Единственное,что меня нижние слои смущают, но их в принципе можно и переделать)) А так все хорошо))
    Спасибо от блога SL.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за совет!!!

    ОтветитьУдалить