суббота, 13 июля 2013 г.

История одного года - май

Привет, я вернулась на денек, Казань меня покорила, напишу об этом потом отдельный пост.
Пришла пора выкладывать страничку про май в мой альбом по проекту История одного года
Май был насыщенный на ДР: моей племяннице Виктории исполнилось 3 года, мой и свекрови. Удачные фотки получились с прогулки на теплоходе на ДР свекрови от турбазы в Очковских горах до Тарусы. Это был подарок от дедушки. Очень здорово покатались: позавтракали кашей и сосиськами грилль (все готовил опять таки свекор), попили чай с вкуснющими эклерами (только в Протвино делают настоящие эклеры с маслянистым кремом), насладились природой реки Оки и пошли гулять по Тарусе. 
Сфотографировали нас с Полей на площади возле памятника Ахматовой.


Использовала скетч от блога СкрапБумага

Всем пока! А я опять побежала собирать вещи. На этот раз едим с палатками на неделю на озера.


6 комментариев:

  1. Настя, какая милая страничка!!! На теплоходе ни разу не катались! А где именно в Протвино продают вкуснющие эклеры, давай колись!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо))) эклеры вкусные в протвино на новом рынке и старом в Лабиринте. Лучше не пробовала в жизни)))

      Удалить
  2. Настя, очень красивая и милая страничка:))) И мама и доча - Красавицы!!!!!
    Приятного Вам отдыха:))) Палатки, озеро...ммм... завидую:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты!!! Отдохнули здорово!

      Удалить
  3. Настя, очень легкая и стильная страничка, мне так нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, очень рада видеть тебя в гостях!

      Удалить