вторник, 3 сентября 2013 г.

Лето, ах лето!!!

Стоооолько планов было на лето, казалось 3 месяца это так много. В итоге все пошло не по плану. Пронеслось очень быстро, раз, и уже осень. Мое любимое время года.
Планировала пожить на даче с детьми. наслаждаться солнышком, купаться в бассеине, научиться там вязать цветочки, но отключили свет на месяц, поэтому были на даче наездами. А в бассеине даже ни разу!!! не искупались, так и спустили(((
На кружки-занятия не ходили с Полиной, вроде времени вагон, но много гуляли, поэтому мало  дома занимались. Но главное конечно, что дети довольны.
Много куда съездили с детьми, получилось познавательно и отдыхательно, но все таки люблю, когда запланировано и выполнено.
У нас уже холодно и уныло, а мы в Испании еще греемся, продлеваем радости лета. Хотя я не люблю жару, но если это у моря, то очень даже. Отдыхаем 2 недели, мне казалось это доооолго. Набрали книг, а времени то нет читать... Пока поели, искупались, позагорали, поели, послеобеденный сон, пляж, ужин и уже спать...конечно тупо лежать или бегать с детьми по пляжу 2 недели я бы не смогла, поэтому арендовали машину и покатались немного по Андалузии. Но все равно пляжный отдых засасывает. А скоро уже домой, нас там ждет глава семейства, никогда так надолго еще не расставались((( завидую тем, кто отдыхает всей семьей. Хотя люблю моменты встречи, после долгой разлуки. Нас конечно тут много: и бабушка и семья брата, но, как скажет Поля "любимого моего папулечки" не хватает. А Приедем и начнутся сразу кружки. Ну не буду пока о рутинности бытия. Нельзя же все время жить в эйфории.  Сейчас оторвемся (завтра по плану фуникулер и парк аттракционов), и будем весь год трудиться.
Про Испанские каникулы напишу отдельный пост с фотками. Скажу только, что мне здесь нравится водить машину, пейзажи красивые и дороги одно удовольствие. Но еда мне больше в Италии понравилась)))

1 комментарий: