среда, 16 октября 2013 г.

Акварельный альбом, 3-й разворот

Я опять в последний момент
Сегодня совсем завертелась-закружилась и забыла сфоткать днем 3-й разворот по СП "Акварельный альбом". У моего любимого мужчины сегодня юбилей, 30 лет! Отмечать будем на выходных, но сегодня тоже чуток посидели, поэтому я тут случайно и очень быстро.
Мои акварельные фоны: (ужааасные фото)

 

Задание:
- акварельные самодельные фоны
-дудлинг/кляксинг
- облака



 Страничка с территории Кремля в Казани

Этот разворот чемпион по скорости, сложила все как никогда быстро. Вот что значит время поджимало, и я не рассусоливала.
Я вообще-вообще не умею рисовать, поэтому получились немного по-детски. Но мне понравился процесс, интересное задание.
Все я убежала, постараюсь завтра все таки перефоткать разворот и выложить нормальные дневные фотографии

6 комментариев:

  1. Насть, разворот не по-детски милый, просто и со вкусом:) Дудлинг вообще интересно занятие:)
    А вот то, что у тебя нет фото всего разворота ай-яй-яй!:):):)
    Спасибо, что творишь со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля) У меня весь день вчера был ай-яй-яй:))) Но я вот почти прям сейчас буду исправляться )

      Удалить
  2. Ну, Настя, где де ты не умеешь рисовать??? По-моему, здорово получилось! Как в картинках из комиксов! Я тоже так хочу не уметь:) я просто обожаю дорисованные фото, но когда сажусь дорисовывать, всегда расстраиваюсь. А у тебя получилось очень здорово! И странички такие воздушные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настен, главное мне процесс понравился

      Удалить
  3. Настя, поздравляю любимого мужчину с прошедшим юбилеем)
    Фоны очень живописные у тебя получаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна, лучшим для него подарком была неделя без скрапа)))

      Удалить