воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Белоснежная варежка

Приветик))) У меня прям НГ-скраповое настроение в последнее время. Делаю НГ открыточки и подчищаю долги в проектах, хотя даже не знаю кому что дарить буду. Сегодня дети положили глаз на коробку с игрушками новогодними, распотрошили и развесили на все выпуклости на уровне их роста. Договорились, что нарядим елку и дом на следующих выходных. Рано конечно, но дети требую праздника. Я обычно еще в ноябре начинаю продумывать подарки, а в этом году никак не могу настроится на НГ волну, только детям заказали. 
Задолжала открытку по 1-ому этапу "Марафоним по-новогоднему". Условия белый цвет+снежинка/глитер.

Сделала открытку в форме варежки по шаблону Алены Sineoka. Очень мне нравится проект Другие открытки, столько интересных шаблонов. Я еще наметила парочку для НГ поделок. Дочка уже заказала колокольчик для конкурса в садике)))

снежинка по заданию - польский чипборд и дырокольная снежинка
 картинка из листа Тамары Старцевой, ягоды смородины, рафия, лента с пумпонами, шпагат, кружево, пуговка, салфетка, былый акрил, маска

Использовала опять скетч Жажды творчества




8 комментариев:

  1. Настя, очень милая и нежная открыточка!)
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто чудо! Такая нежная, и зимняя, морозная!
    Сделай мне тоже такую на НГ:)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! классно! Спасибо от блога Жажда творчества!

    ОтветитьУдалить