воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Shadow box Ангелочки

Всем доброй ночи! Я сегодня очень кратко. Устала. Только вернулись с дочкой с турнира по танцам. Зажигали обе. Позже покажу фоточки.
Приготовила маме (это пока сюрприз) подарок на НГ по заданию Лифтинг от ЗДД. Это работа мастерицы Ленкино
А вот что у меня получилось из бобины от скотча


 на шторке подвесочка расческа. Как истинные леди - любимая игра сестренок делать прически друг другу)))

Вдохновилась очень нежной палитрой блога shabby scrap

Сначала хотела НГ тему затронуть в декоре, но потом подумала НГ пройдет, а мои девчонки будут продолжать радовать любимую бабушку)))
Фотографию вырезала из недавнего кадра.

Папа сфотографировал дочек пока я бегала по делам. Мне этот 
снимок напомнил ангелочков из картины Рафаэля "Сикстинская Мадонна"





2 комментария:

  1. Замечательные ангелочки и замечательный домик для них) Спасибо что творите вместе с ЗДД!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милашки))!!! Спасибо от ШеббиСкрап! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить