пятница, 7 февраля 2014 г.

2-й разворот в СП Winter Hollidays

Приветики!!!
Сегодня быстренько покажу 2-й разворот в мой новогодний альбомчик в СП с СкрапКопилкой

Задание для 2 разворота:
1. Карман/конверт с тегами для фото (не как часть раскладушки, а как самостоятельный элемент)
2. Самодельное украшение
3. Гирлянда/елка/подарок

Итак мой разворот:
Левая страничка про утренник Полины в детском саду
Она играла на празднике роль лисички
Из кармана вытаскиваются 2 тега
На правом теге Полина обнимает за ручку пингвина (как трогательно)
На обратной стороне тега "ура, наконец-то раздали подарки)))"
Самодельный цветочек по заданию


После утренника мы пошли в гости к бабушке, рассматривать наряженную елочку
Здесь тоже карман с тегом

 И детальки 
Покрыла глиттером гирлянду, а потом разошлась и добавила блеску и саночкам с подарком и елочке
 

Вот и все. Странички в альбом делаю как никогда быстро и получаю тааакой кайф. Все быстро складывается само собой. Очень уж меня вдохновляют и сами фотография и работы ДК. Спасибо девочкам за возможность оставить такую память о самых долгожданных каникулах в году)))










7 комментариев:

  1. какие фотки милые.очень прикольно получаеться

    ОтветитьУдалить
  2. Настена, такой замечательный альбом получается! Никогда не скрапила новогодние фотки, а теперь вижу, насколько это действительно важно! И Танечка, и Полинка так выросли за год!
    И мне так нравится твой альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!!! Мне именно НГ фотки всегда хочется обустроить в альбомчик. Ведь этот праздник так долго жду дети, и мне и им будет память

      Удалить
  3. Настя, чудесный разворот и снова прикольные фотографии доченек))) Спасибо, что участвуешь в СП СкрапКопилки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! Не могла пройти мимо такого проекта

      Удалить
  4. Чудесный альбом получается, Настя!

    ОтветитьУдалить