вторник, 4 марта 2014 г.

Финал СП "Я ♡ Многослойно"! Альбом полностью!

Доделала на выходных переплет и обложку для альбома по СП "Я ♡ Многослойно"




Для мальчукового альбома я предлагаю использовать звездочки и билетик или тег.


Для девочкового  альбома я предлагаю использовать дотсы или полужемчуг и билетик или тег.


Обязательные элементы несложные, так как обложка - лицо альбома и я думаю у вас уже есть идеи как ее оформить, поэтому я не хочу мешать какими-то очень узконаправленными элементами вашей задумке. Обложка это чуть ли не самое интересное по всем альбоме, поэтому хорошенько продумайте, что же будет "лицом" альбомика!


Долго сомневалась в выборе ткани, но в итоге осталась полностью довольна результатом. Мне кажется неплохо смотрится с внутренним декором альбома.

 по заданию и тег и полужемчуг
птичка здесь тоже уютненько расположилась на кружеве

 и развороты по порядку 





Ну вот и все. Очень рада что поучаствовала в СП с Таней, хотя по времени еле укладывалась, много сейчас дел, и непредвиденные обстоятельства тормозят. Но я справилась и горда собой, что не бросила на полпути)))
Спасибо Тане и всем девочкам за вдохновение и интересные работы. 
И спасибо, что заглянули ко мне)))

4 комментария:

  1. Настенька, такой замечательный альбом! И нежный, и яркий, неповторимый! Обложка просто восхитительная, мне очень нравится!!!
    Надо мне тоже в какой-нибудь СП такого рода включиться. Такой альбом - настоящий подарок для себя любимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за восхищение!!! СП сильные пинки дает)))

      Удалить
  2. Настя, какой красивый, многодетальный и красочный альбом, настоящий "американец"!!!))) Умничка, не зря собой гордишься!!! Здорово, что получилось дойти до конца, не смотря на ситуацию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!!! Жертвовала сном, но думаю не зря))))

      Удалить