среда, 4 ноября 2015 г.

Кулинарная книга Чашечки

Привет, мои любимые читатели!!!
Ну все теперь уж точно это кулинарная книга остается у меня. Никому не отдам!!! Она идеально подходит под мою новую кухню))) и мне достался кусочек от кухонной панели и это теперь фотофон
Вообще изначально мне нравятся не мимишные кулинарки, а с налетом винтажности или наоборот яркие, с кофейными страничками. Но под фисташковую кухню мне непременно захотелось нежности. И листочки белые линованные.

Внутри 3 разделителя. Первый - главные блюда. Здесь смесь бумаги из коллекций "Готовим дома", "Цветочная вышивка","Ретро" и кусочки от др коллекций. 

Раздел для сладких шедевров: "Вкусняшки". Уже ручки чешутся записать туда все тортики и пироги, рецепты которых мы недавно уже успели опробовать. Конвертик для небольших рецептов, возможно вырезок из журналов. Мне кажется это удобно. 
салфеточка на конверте вырубка от ножичка Scrapman
бумага тоже смесь коллекций от Scrapberry's

 и как же без пару кадров близкого ракурса
 чипборд баночка, цветочки, шнурочек, рафия, кружево хлопковое
 машинная строчка все надежно закрепляет
 обожаю фотографии, где видна текстура ткани)) а вы?
ну какой же обед без вилочки)))


участвую в заданиях:

ScrapTherapy "Кухонное"


"Кулинарное задание" от блога Свободное творчество


Надеюсь с этой кулинарной книгой рацион питания моей семьи обогатиться)))



6 комментариев:

  1. Очень нежная и красивая кулинарочка)). Спасибо от блога ScrapTherapy,за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная и милая книга кулинарная!!!Спасибо от блога ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютная кулинарочка!!! Спасибо за участие в задании от блога "Скраповый мир!"

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный, милый, нежный кулинарчик!!!
    спасибо от блога Скраповый мир!!!

    ОтветитьУдалить