четверг, 28 апреля 2016 г.

Бандеролька от Креатив-Артшоп!

Всем доброй ночи и сладких снов!!!
Не удержусь и похвалюсь вам на ночь глядя)))
Я теперь состою в ДК Креатив-Артшопп



производителя потрясающего чипборда и не только...

И вот сегодняшним дождливым утром я получила первую посылочку от Алёны, хозяйки магазина. Недотерпела конечно до дома и открыла в машине. Уауууу!!! Столько красоты и сразу, а главное моё-моё  - шептал мой хомяк)))
Дома сделала пару кадров, но освещение сегодня конечно подвело.
Итак море чипборда на детскую тему:
в голове сразу сработало пару идей и зачесались ручки
обожаю гирлянды детские, а надписи для альбома малышки идеально подойдут.


и растительный чипборд:
Я раньше редко покупала цветочки, завитушки...А теперь  мне сразу захотелось страничку или блокнот с ними сделать... Посмотрим, что в итоге у меня сложиться...Особенно тюльпаны запали мне в душу

Так что ждите в ближайшее время моих работ с чипбордом Креатив-Артшоп.

5 комментариев: