воскресенье, 19 июня 2016 г.

Мой релакс

Привет!!! 
У нас в PaperStory новое задание - "Спокойствие, только спокойствие!Суть задания: сделать любую скрап-работу, вдохновившись вашим способом находить спокойствие и обязательно рассказать нам - в чем ваш релакс!!!
Меня не раз скрап выручал, спасал, уводил от плохого настроения. Сажусь за любимые бумажки, и как то все уходит на второй план, забываешься, расслабляешься. Поэтому скрап для меня конечно в первую очередь релакс. Еще совсем не давно я негативно почему то относилась к маминым сокровищам, не понимала их. Но стоило мне распробовать и меня понесло. Когда сделала первую свою шкатулку, то написала подруге "гневное" письмо - почему не предупредила, что это такая долгая и кропотливая работа, но.... мне понравилось, и понравилось именно складывать коробочки), да, вырезать, обрезать, биговать и клеить оказалось для меня истинным релаксом.

у меня коробочка-шкатулка для детских резиночек, заколочек... Просили для принцессы, поэтому цветочки, кружева, бабочки, пуанты и конечно девочка-принцесса.
шкатулочка мягкая со всех сторон 



 немного декора внутри и место под фото обладательницы


участвую в задании от Shabby Scrap "Детское

от Shabby chic "Цветут сады"

в задании от блога СкрапВолшебница "Детки конфетки"

в задании "Мягкая шкатулка" от Дивных штучек - у меня мягкая шкатулка со всех сторон

в задании от Ярославского Скрап клуба "Любое животное зоопарка" - у меня олененок




11 комментариев:

  1. Настенька, какая чудесная шкатулочка!!! Повезло юной принцессе, хранить свои заколочки в такой шкатулочке - мечта любой девочки)! Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапВолшебница;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная шкатулочка! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило...уютный домик для заколочек, спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнейшая работа, очень красивая и милая)
    Анастасия, спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, аккуратно, нежно. Спасибо, что творите с Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить