понедельник, 4 июля 2016 г.

Посылка-потеряшка

Ехала, ехала и наконец приехала ко мне дизайнерская посылка от Креатив-артшопп. Каким то чудом она за 3!!! дня прилетела из Бердска в Серпухов и пропала. На 5 дней она исчезла с радаров почты. Покинула местную серпуховскую сортировку и все.... Уже пришла писать на розыск и о чудо, она появилась, причем задним числом, мол лежит уже 5 дней в отделении, ждет меня)))

Моё богатство при свете заката:

Ждала посылочку с нетерпением конечно, потому что в ней шли новинки чипборда: салфетки!!!
Они чудесны, ажурны. Все упаковано идеально и надежно!
Актуальная свадебная тематика. Ворота и ажурный торт меня покорили) 

и конечно Алёна нам положила в посылочку фишки. У меня фоновые и пиратские

Я неудержалась и заказала себе еще чипборд на детскую тематику:
Набор для сокровищ: ножнички, сосочка, слюнявчик, прищепка... идеальны для коробочек моих заказчиц

Ловец снов мне очень захотелось на обложку нового блокнотика для себя любимой и именной чипборд roma6ka)))

А я еще себе заказала пластиковые фигурки: балерина, пуанты, лошадка и фея (лошадка ускакала на время съемки))

P.S. Побежала творить, пока вдохновение нахлынуло))) совсем скоро в Креатив-артшопп новое интересное задание)))



6 комментариев:

  1. Настя, это настоящие СОКРОВИЩА !!!!!!!!! Салфетки прекрасные! и чип! Да все!!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, хорошо, что посылка все таки нашлась! ))) Классные скрап-штучки! :)))

    ОтветитьУдалить