пятница, 30 сентября 2016 г.

Осенняя посылка от Креатив-Артшопп

Всем огромный привет!!!
Что может отлично поднять настроение, когда приболел? - Правильно! Удачный поход на почту!!!(это конечно касается только скраперов)))

Моя посылочка от Креатив-Артшопп:
куча классного чипборда, песок "Натуральный", "Тёмно-желтый", "Золотой" и невероятно красивый глитер "Золото" - я уже попробовал их даже в работе.
Мне очень приглянулся фоновый чипборд "Пузыри" и "Кинопленка"



А как вам "Гитара" и "Лампочки"?) - Я в восторге!!!

И отдельно надписи! Они всегда так нужны. Тут и набор "Паспорт" с различными шрифтами, а набор "Календарь 2017" напоминает, что скоро-скоро Новый Год и ежегодному календарю быть

Я всегда не удерживаюсь и заказываю дополнительно к посылке ДК еще кучку чипборда под свои проекты:
В этот раз меня захватила школьная тема
Распотрошила в тот же вечер) Уже завтра покажу



Комментариев нет:

Отправить комментарий