среда, 12 июля 2017 г.

Лесное волшебство

Доброй ночи!!!

Новых пока фотографий нет, поэтому я вспоминаю нашу прошлогоднюю волшебную прогулку с друзьями и приглашаю в наше новое задание в Challenge-km-shop "Лесное волшебство"



В детстве совсем не любила бродит по лесу. Собирать грибы в деревне с троюродными сестрами и братьями было вообще как каторга для меня - с тех пор не люблю ходить за грибами. Ну не мое это, не вижу я их) А вот сейчас пройтись, проехать на велосипеде, пробежаться по лесной тропинке самое то - тишина, умиротворенность, пение птиц...



Фон - желтая текстураня паста через мой любимый трафарет Гранж. Мое новое приобретение трафарет Квадраты и треугольники. Добавила немного спреев для цветового контраста, эмбоссинг и штампинг.



Ну и как же без лесной феи...

Наконец, первый раз попробовала гофрочипборд. Как необычно он смотрится в работе, и какой у него потрясающий запах) Гофрочипборд "Одуванчики" покрыла золотым глиттером.


Остатки от гофрочипборда использовала в качестве подложки под фото - напоминает структуру бревен сарая с фотографии.



Чипборд "Трава Зонтики маленькие" отлично вписался в лесную тему.


 
Участвую в задании от Зачарованные скрипом "Желтая примула"



в задании от Mixed Media&Art June challenge 

 вдохновилась скетчем, структурой дерева и яркими акцентами

в задании от Chipboards "Таинственный лес"



17 комментариев:

  1. Stunning project wow wow wow Thanks for playing at mma challenge this month!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful creation!
    Thank You for joining us at MM&A challenge :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, классная работа! И сама фотография замечательная! В детстве я тоже не любила ходить за грибами, а за ягодами - вообще кошмар! Так что прекрасно тебя понимаю! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и сейчас ягоды в тягость( А надо смородину уже собирать

      Удалить
  4. Красивая фотография и страничка отлично это подчеркивает! Спасибо за участие в нашем задании, ММА

    ОтветитьУдалить
  5. I love the mood of this page, really beautiful...thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа! Очень чистая и красивая! Спасибо за участие от блога MMA)

    ОтветитьУдалить
  7. какой интересный неперегруженный и легкий холстик! а главное - там есть лесная фея, обожаю магических лесных существ, вечно встречаются лейтмотивом в моих работах)) очень красивые желтые акценты. Гофрочипборд вообще в первый раз вижу, теперь хочу и себе попробовать, спасибо за идею =) и спасибо от Чипбоардс за участие в задании Таинственный лес)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить