среда, 19 июля 2017 г.

Тег-мотиватор и МК

Всем привет!!!

Готовься к школе летом))) К новому учебному году у меня тег-мотиватор, можно использовать в качестве закладки.

участвую в задании от Интренить Любая работа в форме ТЭГа


Неболшой МК для Challenge-km-shop
Берем за основу бумагу для черчения. У меня размер прямоугольника 8*16.


Займемся фоном.

Для школьной темы я взяла трафарет "Таблица умножения" и "Квадраты и треугольники".

Наношу пасту.


Жду пока высохнет полностью и выбираю нужную палитру спреев.


Пшикаю, немного корректирую кисточкой, снова пшикую....


Вот на этом я решила остановиться
(дочка сказала: "Мама, что же ты наделала!!!")


Конечно, после полного высыхания дальше в ход идет штампинг.


В качестве основного элемента тега я выбрала бумажный самолетик (мне кажется для школьной темы самое то) из набора "Оригами", Басика и пару высечек на тему школы.


Вырезала пару линеечек.


Вся композиция будет строиться вокруг мотивирующей фразы "Я это сделаю".



Добавляю вырубку геометрические фигуры - круги, звезды...


Из остатков чипборда от самолетика беру треугольники и добавляю бумажный кораблик (думаю все на переменках складывали самолетики и кораблики из бумаги).


В конце прикрываю главные элементы и добавляю пару хаотичных брызг, главное вовремя остановиться))) 


Брадс, капли, тонировка по контуру тега - и любуюсь результатом.

поставлю на видное место моей второклашке.... хотя мне такой же мотиватор нужен)))

нравятся мне фотографии с лучиками солнца


 



использовала скетч от Киевского СкрапКлуба

8 комментариев:

  1. Настюш, классный тежик!!! Спасибо, что поделилась процессом!
    Рада, что ты вдохновилась скетчем от Киевского скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень красивая работа!
    Простите, без обид, но у нас сомнения, больше похоже на закладку, особенно без отверстия для подвешивания. В этом случае ваша работа не сможет участвовать в розыгрыше приза.
    Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно без обид! Надеюсь успею подкорректировать)

      Удалить
  3. Настя, очень красивая работа!
    Фон шикарный, ну а главный герой сплошной позитивчик)
    МК очень доступный и понятный. Спасибо.
    Соглашусь с прежним комментатором, но у вас есть еще время до закрытия линков, если вы решите редактировать работу.
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и немножко по-хулигански )))

    ОтветитьУдалить