воскресенье, 20 декабря 2015 г.

"Волшебный сундучок" новогодний обмен

Привет всем!
Я безумно рада была поучаствовать в проекте от PaperStory "Волшебный сундучок" - новогодний секретный обмен скрап материалами для изготовления одной открытки, который организовала наша Света.
Я первый раз в таком проекте. Поэтому по незнанию или неопытности или не знаю почему отправила девочке как оказалось очень скромный конвертик, я рассчитала ровно на одну открытку и не положила так сказать на выбор. Но учту все в следующий раз.
Итак ко мне прилетел конвертик от Анны 
вот такие материалы положила мне Анечка и небольшую записку-поздравление (оооочень приятно)


Красивая бумага и очаровательная НГ карточка с девочкой, которая и стала главной композицией открытки. 


Честно скажу, я довольна результатом. Мне было легко, просто и быстро собрать все материалы воедино, и открытка сложилась буквально за полчаса. Из своего добавила только дырокольные маленькие веточки под варежкой, но их особо и не видно.
Обычно я долго подбираю основу, подложки, а тут все за меня уже выбрали, осталось только приложить и приклеить))) Из присланного набора у меня осталась коричневая шебби ленточка и пару полубусин. Все пошло в дело. 
украсила и спинку

2 комментария: