суббота, 6 августа 2016 г.

Посылочка от Креатив-артшопп

Добрый день!!!
Я сегодня с похвастушками от Креатив-Артшопп
Немного затянула с постом, но никак не удавалось на этой неделе днем остаться и застать солнышко.
Итак поехали рассматривать мое богатство:


В этой посылочке нам положили бумагу Старинный Винтаж. Отличные принты. Даже дочка заценила))) 
 эти милые совята и львята думаю никого не оставят равнодушным

целая коллекция романтических надписей-признаний, такие интересные выражения

 ля мур тужур))):

 узорные чипборды Вьюн и Виньеточка всегда пригодятся в работе

А вот этот Ловец снов меня давно покорил и я даже уже успела работу сделать с таким чипом 

очень было приятно получить и заготовочку для блокнота на пружине, осталось оформить обложку и вуа-ля новая записная книжка
и розовый песочек для украшения работ

Не знаю как вы, а я вдохновилась))) 

Если вы так же влюблены в чипборд как и я, то бегом записывайтесь на конфетку от Креатив-артшопп
там столько вкусняшек дают на школьную тему



2 комментария: